KPMG указала на «луч света» для мирового дьюти-фри
Долгосрочный прогноз для рынка беспошлинной торговли в провинции Китая Хайнань остается «очень позитивным», заявила в своем докладе консалтинговая компания KPMG, передает 29 июля ТАСС.
Доклад был представлен на Второй Китайской международной выставке потребительских товаров.
Как пояснили аналитики, прогноз связан с тем, что провинция продолжает «развиваться как мировой лидер в области продаж беспошлинных товаров, ориентированных на китайских потребителей». Отмечается, что несмотря на открытие в Китае других зон беспошлинной торговли Хайнань обладает особыми преимуществами, такими как солнце и море, а также «прогрессивное видение».
По оценке KPMG, мировой оборот в дьюти-фри в 2022 году будет ниже допандемийного, но «несмотря на это, Хайнань остается „лучом света“ для мировой индустрии».
Отмечается, что в 2021 году объем продаж в Хайнане вырос на 84% — до $9,4 млрд.
Напомним, Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров стартовала в Хайкоу 25 июля и продлится шесть дней. На выставке представлены свыше 60 стран и мира, ее посетят десятки тысяч представителей бизнеса.