1. Социальная война
  2. Образование в Армении
Ереван, / ИА Красная Весна

Дистанционное образование дает почву для разврата — эксперт

Изображение: Богданов-Бельский Николай. 1895
Устный счет. В народной школе С. А. Рачинского (фрагмент).
Устный счет. В народной школе С. А. Рачинского (фрагмент).
Устный счет. В народной школе С. А. Рачинского (фрагмент).

Дистанционное образование лишает детей нормального общения, пагубно влияет на их духовное состояние и тем самым дает почву для разврата, заявил международный эксперт по контролю зоонозных болезней и организации ветеринарного здравоохранения, лидер коалиции «Единое здоровье» (Армения) Григор Григорян 11 сентября в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

Так Григорян прокомментировал заявление замминистра образования, науки, культуры и спорта Армении Жанны Андреасян, заявившей, что учебный год начнется в очном режиме, но в дальнейшем не исключен переход на дистанционную форму обучения для всех школьников или только для части.

«Дистанционное образование — это абсурд, его вообще нельзя считать образованием. Потому что образование само по себе — это не только получение знаний. Это общение в социуме, это общение людей, общение детей, общение подростков. Это формирование человека как личности — в школе, в университете», — отметил эксперт.

«И лишить детей всего этого, приковать их в период формирования личности к голубым экранам, посредством которых сегодня развращается не только молодежь, но и малолетние дети. Разврат, беззастенчивость, xамство, наглость — эти и другие низменные качества сегодня активно пропагандируются с этих самых „голубых экранов“, как и планировал бывший директор ЦРУ Даллес. И я не думаю, что это ведет к чему-то хорошему. Наоборот, я уверен, что это ведет к деградации личности, к деградации не только душевного состояния детей, но и духовного. Это прекрасная почва для разврата, для того, чтобы посеять, как говорится в Библии, „зерна лукавого“, и для того, чтобы промывать им мозги через „голубые экраны“», — добавил Григорян.

Он подчеркнул, что с эпидемиологической точки зрения переход на дистанционное обучение ничем не оправдан, как и многие другие принимаемые меры. Карантин имеет смысл до того, как инфекция широко распространилась, теперь же бороться с заболеваемостью нужно другими средствами, пояснил он.

«Большинство населения против возврата к дистанционной форме, и наши студенты уже тоже недовольны и выступают, особенно те, которые на платном обучении. Они говорят: „Мы не платим за то, чтобы нас дистанционно обучали“», — рассказал эксперт.

Григорян добавил, что та расплывчатая манера, в которой чиновники из министерства говорят об образовательном процессе, вызвана их желанием оставить себе пространство для маневра.

«Вторая волна, которую они якобы предвидят, на самом деле наступит тогда, когда им прикажут из известного посольства. И поэтому все заявления чиновников расплывчаты, никакой конкретики они не дают», — добавил он.

«Вторая волна не наступит, ее объявят: „Вот сейчас вторая волна“… Никаких доказательств опять, никакого научного подтверждения. Нужно будет чем-то это мотивировать и запретить детям ходить в школу», — считает Григорян.

По его словам, замминистра образования Армении — «известный соросовский кадр, участвовала во многих программах Сороса», и это влияет на ее позицию в вопросе дистанционного образования.

Напомним, в Армении с марта 2020 года было введено дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса. Дети учились дистанционно до конца учебного года, что вызвало массу проблем.

В сентябре школы открылись в очном формате, но только с 15 сентября (для первоклассников — с 14), и с целым рядом ограничений.