Австралийский Optus подвергся массированной кибератаке
Массированная кибератака была предпринята в отношении второй по величине телекоммуникационной компании Австралии Optus, сообщает 25 сентября Japan Today.
Компания в субботу заявила, что в результате кибератаки были получены персональные данные примерно 10 миллионов клиентов, что является одним из крупнейших нарушений кибербезопасности в Австралии.
Исполнительный директор Келли Байер Розмарин заявила в пятницу, что она рассержена и сожалеет о том, что оффшорная организация взломала базу данных компании с информацией о клиентах, получив доступ к домашним адресам, номерам водительских прав и паспортов, примерно 40% населения Австралии.
Компания Optus, принадлежащая Singapore Telecommunications Ltd, позднее заявила, что связывается «со всеми клиентами, чтобы уведомить их о влиянии ранее объявленной кибератаки, если таковые имеются, на их личные данные».
«Никакие пароли или финансовые данные не были скомпрометированы» — уверяет компания.
Optus заявила, что корпоративные клиенты, по-видимому, не пострадали от «сложного» взлома, о котором она первоначально проинформировала клиентов еще в четверг.
В субботу газета Sydney Morning Herald сообщила, что Optus изучает угрозу продажи личной информации миллионов клиентов в Интернете, если компания не заплатит хакерам 1 миллион долларов в криптовалюте.
В компании заявили, что, поскольку атака находится под полицейским расследованием, они «не могут комментировать некоторые аспекты инцидента».