Рекламу медицинского журнала заблокировали за свободное обсуждение COVID-19

Блокировка вещания
Блокировка вещания
Блокировка вещания

Употребление слова «расизм», либо тематики COVID-19 стало причиной блокировки рекламы нового выпуска медицинского журнала Health Affairs, 18 февраля сообщает американское интернет-издание The Verge.

Отмечается, что журнал несколько лет готовил специальный выпуск, обсуждающий темы здоровья и расизма. После выхода номера в начале февраля, его решили популяризировать с помощью рекламы в Google и Twitter.

Реклама была заблокирована на обеих платформах в кратчайшие сроки. Директор по продвижению журнала Патти Смит считает, что рекламу заблокировали за использование термина «расизм». Во всяком случае, этот термин стал триггером для принятия решения.

Позже рекламу запретили также на YouTube, который принадлежит Google.

В Twitter и Google заявили, что причиной отказа стал вовсе не термином «расизм», а из-за обсуждения темы COVID-19. Исследования в области здравоохранения не всегда вписываются в ограничительные рамки технологических компаний, отмечает издание The Verge, и данная ситуация это хорошо показывает.