Facebook изменит правила размещения рекламы

Изображение: (cc) Spencer E Holtaway
Социальная сеть Facebook
Социальная сеть Facebook

Ограничения использования рекламных инструментов вводит социальная сеть Facebook в ответ на запуск новой функции App Tracking Transparency от Apple, сообщает 22 апреля пресс-служба Facebook.

Согласно сообщению, с выпуском операционной системы для смартфонов iPhone iOS 14.5, Apple начнёт требовать, чтобы приложения в App Store просили разрешение на отслеживание данных пользователей для рекламы.

Изменение политики Apple в сборе персональных данных приведет к ограничениям в использовании рекламных инструментов. Так, невозможно будет запустить таргетинг на определённую аудиторию, нельзя проводить исследования и A/B-тестирования с контрольной выборкой.

Дополнительно сообщается, что при создании кампаний для iOS 14 в качестве закупочного типа можно выбрать только «аукцион», а также о необходимости создавать отдельные кампании, чтобы охватить пользователей iOS версий 14.5 и выше.

В заключении представители Facebook предупреждают, что по мере того, как владельцы устройств будут отказываться от отслеживания данных, размер аудитории и охват рекламной кампании могут уменьшаться.

Напомним, немецкий хакер и исследователь безопасности Джеффри Пол заявил, что компания Apple усовершенствовала систему слежки за пользователями в новой операционной системе Big Sur для компьютеров MacBook и iMac. Операционная система обладает возможностью отправлять сообщения на сервер компании Apple, содержащие информацию о том, какие программы использует пользователь, а также информацию о том, где и когда находится человек.