29
июл
2021
  1. Информационно-психологическая война
  2. Социальные сети
Лондон, / ИА Красная Весна

Mail.ru: треть квартальной выручки компании приходится на игры

Изображение: (cc) Фотобанк Moscow-Live
Mail.ru
Mail.ru
Mail.ru

Треть выручки пришлась на игровые сервисы, треть — на рекламу, почти вдвое выросла выручка от образовательных сервисов, следует из отчета компании Mail.ru Group, сообщает 29 июля ИА REGNUM.

Комментируя итоги работы Группы во втором квартале 2021 года, председатель правления Дмитрий Гришин сказал: «общая выручка Группы выросла на 17,4% до 29 991 миллионов рублей. … Мы увидели особенно высокие показатели нашего основного бизнеса онлайн-рекламы и услуг в области образовательных технологий». Гришин отметил, что доходы от игровых сервисов выросли на 1% и составили 11 013 миллионов рублей.

Документ констатирует, что во втором квартале совокупный чистый убыток компании составил 2 129 миллиона рублей. Годом ранее компания получила 1 256 миллионов рублей чистой прибыли.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, заявил, что движение к целевому показателю 2021 года будет продолжено, и компания сумеет достичь выручки в 127-130 миллиардов рублей.

Руководство сообщило, что компания продолжит расширять охват аудитории, развивать возможности по обмену информацией, публикациям видеоматериалов.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER