Кургинян: начальник Генштаба должен быть снят или уважаем — иное опасно

Изображение: © Роберт Саакянц Продакшн
Неопределенность
Неопределенность

Если претензии к начальнику Генштаба обоснованы, он должен быть снят, в противном случае он должен быть уважаем, а иное развитие событий опасно, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 30 июня в эфире передачи «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».

Кургинян отметил, что не является специалистом в том, что касается кадровой политики Министерства обороны РФ, и что этим должно заниматься узкое сообщество, построенное вокруг Верховного главнокомандующего. Однако, по мнению политолога, есть очевидные вещи.

«Я просто понимаю, что если какие-то претензии имеют серьезные основания, то они давно должны были быть реализованы. И реализованы не под давлением Пригожина, а по сообщениям военной контрразведки и других ведомств», — сказал он.

Смотрите также:

Вместе с тем Кургинян пояснил, чего не должно происходить в том случае, если претензии не обоснованны. В частности, он подчеркнул недопустимость неуважительного отношения к начальнику Генштаба и обратил внимание на опасность подобного отношения.

«А если эти претензии фиктивны и не реализуются, то нельзя, чтобы в момент, когда люди отдают жизнь, им орали, что их начальник Генерального штаба… даже не буду перечислять, в каких именно уничижительных выражениях его определяют. Он может быть снят или уважаем. А в этом режиме поношения он не должен находиться ни одной секунды, если мы хотим побеждать. Так нельзя! Так опасно!» — отметил лидер «Сути времени».

Кургинян добавил, что сегодня развернулась именно такая опасная ситуация. При этом он заметил, что если речь идет о так называемой борьбе кремлевских башен, то надо помнить, как эти игры в свое время привели к «болотным» событиям.

Также политолог прокомментировал ситуацию, когда министр обороны Сергей Шойгу не отвечал на претензии Евгения Пригожина.

«Кстати, я должен что-то сказать по поводу того, что спрашивают, почему Шойгу не ответил. Был бы полный идиотизм, если бы он начал отвечать, ну полный, понимаете? Потому что тогда бы ответил этот. И развернулся бы просто базар на всю страну», — пояснил политолог.