Антирасистские протесты в США обернулись заменой названий кремов и конфет
Слова «светлый», «белый» исчезнут с упаковок компании Unilever, сообщает 25 июня сайт компании.
Санни Джейн, представитель компании заявила, что использование слов «белый» и «светлый» предполагает единый идеал красоты, что не является правильным. Компания претендует на глобальную линейку брендов кремов, предназначенных для ухода за кожей. Название крема для лица «Светлая и милая», предназначенного для стран Азии, будет заменено на другое в соответствии с новыми правилами.
Напомним, концерн Neste в русле антирасистских выступлений, охвативших США, решил сменить название конфет «Поцелуй темнокожей женщины», а компания Dreyer’s отказалась от названия мороженого Eskimo Pie, так как это «уничижительный термин» для народов Севера.