Минцифры разрешил банкам общаться с клиентами через безопасные мессенджеры
Банки могут общаться со своими клиентами через мессенджеры при условии, что будут решены вопросы безопасности, заявил директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Владимир Бенгин 16 февраля во время выступления на форуме.
«Видим ли мы возможность взаимодействия с клиентами через мессенджеры? Однозначно да. Это просто задача в первую очередь банков, нас в целом и регуляторов, и сообщества в том, чтобы эти каналы были доверенными» — сказал Владимир Бенгин в ходе Уральского форума «Кибербезопасность в финансах».
Одновременно с этим, по мнению чиновника, необходимо решить проблему безопасности при таком виде общения, так как в последнее время мошенники стали широко использовать мессенджер WhatsApp: «Мы, конечно, когда говорили о проблеме оказания услуг через мессенджер, мы приводили в пример WhatsApp».
Напомним, ранее зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов сообщил, что до 95% звонков от телефонных мошенников поступают из украинского города Днепропетровска. При этом на Украине работало в определенный период более 1100 мошеннических кол-центров, сейчас работают около 150 центров.