Сервис видеосвязи Zoom отказался от слива данных рекламным компаниям

Политику конфиденциальности, в которой раньше содержалось условие передачи персональных данных рекламным компаниям обновил сервис Zoom, сообщил 30 марта в своем блоге специалист по кибербезопасности Док Сирлс.

«Zoom обновил свою политику конфиденциальности, полностью переписав ее», — заявил Сирлс. Из документа были убраны те пункты, которые позволяли Zoom передавать личные данные, в т. ч. записи разговоров сторонним рекламным компаниям.

Напомним, 27 марта в блоге Сирлса была опубликована большая статья, в которой автор на примере множества цитат показывал, что сервис Zoom передает личные данные таким компаниям как Google, чтобы «улучшить опыт» взаимодействия пользователя с рекламой.

Читайте также: Сервис Zoom уличили в продаже личных данных рекламным компаниям