Стали известны самые «мужские» и самые «женские» классы автомобилей в РФ
Среди 11 основных сегментов легковых автомобилей самыми «мужскими» стали пикапы, а самыми «женскими» — микролитражки, выяснили аналитики «Автостата», 4 октября сообщает пресс-служба организации.
Оказалось, что среди пикапов, которые были куплены новыми с 2018 по 2020 годы, 84% автовладельцев — мужчины. Среди автомобилей А-класса (микролитражки) сложилась обратная ситуация, там доля автовладелиц составляет 73%.
Наиболее выраженное преобладание доли мужчин-автовладельцев также наблюдается в сегментах легких коммерческих машин (80%), представительских машин (76%).
В остальных классах доля мужчин варьируется от 64% до 73%. Исключение составляют купе и кабриолеты, где наблюдается примерно равный доли мужчин и женщин — 54% и 46% соответственно.
Напомним, по итогам августа средневзвешенная цена нового автомобиля в России составила 2,1 млн рублей. За первые восемь месяцев 2021 года этот показатель вырос на 21%.