Техгигант Южной Кореи Kakao извинился за сбои в работе его сервисов

Изображение: (cc) Svdmolen
Южная Корея, Сеул
Южная Корея, Сеул

Корпорация Kakao принесла извинения за массовые перебои в предоставлении услуг, в том числе главного мессенджера страны, вызванные пожаром в центре обработки данных в минувшие выходные, 19 октября сообщает KBS World.

Содиректора технологического гиганта Намкун Вон и Хон Ын Тэк провели пресс-конференцию в штаб-квартире компании в Пангио, Соннам, и извинились перед теми, кто испытывает неудобства из-за отключения системы, заявив, что непредвиденные обстоятельства и ответы не оправдали ожиданий.

Они обещали проверить всю систему компании и провести соответствующую ревизию.

Они также заявили, что компания рассмотрит меры по компенсации не только тем, кто пользовался ее платными услугами, но и всем другим клиентам, партнерам и пострадавшим сторонам, которые понесли убытки в результате сбоев.

Тем временем исполнительный содиректор ведущей южнокорейской интернет-компании Kakao Намкун Вон ушел в отставку в связи с произошедшим.