В ФРГ у родителей отобрали детей, когда узнали, что они возвращаются в РФ
Одиночный пикет против германизации российских детей прошел перед Генеральным консульством Германии в Калининграде, 5 марта сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Пикетчик потребовал вернуть в семью проживающих в Германии российских граждан Юлии и Евгения Зайберт троих детей, отобранных ювенальной службой «Югендамт» (Jugendamt). Он сравнил действия этой соцслужбы с фашистским концлагерным режимом и призвал обменять детей Зайберт на Генерального консула Германии в Калининграде.
Ранее, в начале февраля, в берлинскую квартиру семьи Зайберт ворвались полицейские и отобрали у них троих малолетних детей — семилетнюю Василису, пятилетнего Николая и двухлетнюю Анну. Отец детей при этом был жестоко избит.
«Детей изъяли — без ордера, без решения суда, штурмом взяли квартиру, развели с мужем по разным комнатам и вытащили полуголых детей на улицу. Обыскивали дом, били мужа, надели мне наручники и применяли физическое насилие ко мне», — рассказывала Юлия Зайберт.
Проблемы у семьи начались, когда Юлия осенью 2020 года после декретного отпуска вышла на работу, а отец остался дома с детьми.
«В Германии на государственно-общественном уровне существует система доносов — на соседей, друзей, случайных знакомых. Так случилось и с нами», — говорит она. На семью стали поступать доносы от проживающего этажом ниже соседа, не скрывающего, по словам Юлии, своих русофобских взглядов.
«Доброжелатель» утверждал, что русский отец якобы не способен воспитывать троих детей, что дети могут стать умственно отсталыми и тому подобное. «Югендамт» назначила «семейного помощника», который, как рассказывает Юлия, «лезет со своими нравоучениями, претензиями. Осматривает жилище, выясняет финансовую составляющую семьи. На словах — всё ради блага детей. Дошло до того, что один из таких помощников предложил мне подышать в трубочку и сдать мочу на предмет обнаружения в крови наркотиков. Я с возмущением отказалась, не зная, что из таких отказов, как из кирпичиков, строится заявление «Югендамта» о лишении нас родительских прав. Я не знала тогда о многих уловках этого ведомства…»
На своих «подопечных» сотрудники «Югендамт» оказывают и жесткое психологическое давление. Так, Евгению пришлось выписаться из квартиры под предлогом якобы осуществляемого им «семейного насилия» и «алкогольной зависимости» и он мог встречаться с семьей только в отсутствие «помощников».
Один из таких «семейных помощников», оказавшийся нетрадиционной сексуальной ориентации, стал проявлять и «особый» интерес к одному из детей.
В январе семья обратилась в российское посольство в Берлине для оформления документов, необходимых для возвращения в Россию, но об этом стало известно «Югендамту», и 8 февраля дети были варварски отобраны у родителей.
Российским дипломатическим ведомством по этому случаю была направлена нота в МИД ФРГ, а также официальные запросы в полицию и «Югендамт». Российская сторона потребовала незамедлительно прояснить обстоятельства произошедшего и причины изъятия детей.