Исследование выявило предпочтения женщин при открытии своего бизнеса

Изображение: PublicDomainPictures, pixabay, cc0
стрелка, бизнес, кризис
стрелка, бизнес, кризис

Российские женщины чаще всего открывают свое дело в сфере красоты и здоровья, показало исследование образовательной кампании «Like Центр» 8 марта, сообщает РИА Новости.

Объектом исследования образовательной кампании стали 3,8 тысячи выпускников, закончивших обучение годом ранее. Согласно результатам изучения трудовых биографий выпускников, среди женщин для построения бизнеса наибольшей привлекательностью пользуются сферы красоты и здоровья, маркетинга и спорта. Также популярны консалтинг и услуги для бизнеса.

Статистика показала, что в сфере красоты и здоровья 78% проектов открываются женщинами. Они же начинают 67% собственных дел в сфере маркетинга. Наименьшей популярностью среди женщин пользуются сферы производства, общественного питания и строительства.

По данным руководителя «Like Центра» Василия Алексеева, интерес к открытию бизнес-проектов у женщин в России, в целом, такой же, как и у мужчин.