Ожидающие подключения интернета от Starlink пожаловались на перенос даты

Изображение: (сс) Official SpaceX Photos
Пакет со спутниками Starlink в космосе
Пакет со спутниками Starlink в космосе
Пакет со спутниками Starlink в космосе

Клиенты компании SpaceX, оставившие заявки на подключение к спутниковому интернету Starlink, пожаловались на перенос дат подключения на год-два вперед, 4 ноября сообщает сайт IXBT.com.

Массовые жалобы появились на форуме Reddit. Неделей ранее на официальном сайте Starlink появилась карта и пользователей попросили проверить и уточнить, оставленные ими ранее в заявке на подключение данные.

«Проверьте точно ли указаны адрес, имя и местоположение, в котором вы хотите получать услугу», — говорилось в сообщении на сайте. Некоторые пользователи, которые откликнулись на запрос и откорректировали место получения услуги всего на несколько метров, заметили что дата их подключения к сети изменилась на годы.

«Прошлой ночью я передвинул точку на несколько футов, и бац! Прошел с конца 2021 года до где-то в 2023 году! Я не спал всю ночь! Почему? Зачем я это сделал? Я просто не могу поверить, что лишил нас Интернета еще на два года! Боже, я отстой», — написал на форуме один из пользователей.

Напомним, ранее компания SpaceX сообщила, что «нехватка кремния привела к задержке производства, что повлияло на нашу способность выполнять заказы».