Sony намерена купить стриминговый сервис Crunchyroll, делая ставку на аниме
Sony станет крупным дистрибьютором аниме в случае покупки стримингового сервиса Crunchyroll, 10 декабря сообщила пресс-служба Sony Pictures Entertainment.
WarnerMedia, которая принадлежит крупнейшей в мире транснациональной телекоммуникационной компании AT&T, согласилась продать свой стриминговый аниме сервис Crunchyroll, компании Funimation, которая в свою очередь принадлежит Sony Pictures Entertainent и Sony Misic Entertainment.
Сделка на сумму $1,175 млрд ожидает одобрения регуляторов и в случае ее утверждения Sony станет обладателем двух крупнейших дистрибьюторов аниме, в числе которых Funimation.
Crunchyroll — это сервис потокового вещания, у которого 3 млн подписчиков и 90 млн зарегистрированных пользователей из более чем 200 стран. Компания также занимается производством мобильных игр и различных развлекательных товаров.
Сервисы Funimation предоставляют 13 тысяч часов аниме контента, доступного на различных платформах в 49 странах. Созданное компанией социальное сообщество объединяет десятки миллионов подписчиков. Также компания занимается дубляжом с японского на другие языки.
Читайте также: Японские анимационные студии объединяются для запуска канала YouTube