Расследовать смерти после вакцинации в ФРГ требуют даже сторонники прививок

Пьер Поль Прюдон. Правосудие и Божественное возмездие, преследующие Преступление (фрагмент). 1808
Пьер Поль Прюдон. Правосудие и Божественное возмездие, преследующие Преступление (фрагмент). 1808

К исследованиям смертей после вакцинации от COVID-19 в Германии призывают даже сторонники прививок, пишет обозреватель ИА Красная Весна Максим Карев в статье «Последствия вакцинации от COVID-19 глазами патологоанатомов».

Читайте также: Последствия вакцинации от COVID-19 глазами патологоанатомов

20 сентября в немецком городе Ройтлингене на базе местного Института патологии прошла конференция «Причины смерти после вакцинации от COVID-19». В ней приняли участие заслуженные немецкие патологоанатомы, врачи и ученые, которые поделились своими наблюдениями о последствиях массовой вакцинации и любопытной статистикой.

На конференции озвучили данные немецкого медицинского журнала Aerzteblatt, в соответствии с которыми из 40 умерших в течение 14 дней после прививки от COVID-19, 30–40% умерли в связи с прививкой. Исследование провел профессор, патологоанатом Петер Ширмахер.

В федеральной земле Баден-Вюртемберг патологоанатомы работают сообща с прокурорами, полицией и врачами частной практики, выясняя обстоятельства случившегося. По мнению Ширмахера, частота фатальных последствий вакцинации сильно недооценивается.

Профессор, доктор медицины Анре Буркхард указал, что политика Института им. Роберта Коха во время эпидемии коронавируса противоречит тому, что институт ранее практиковал десятилетиями. Так, в 1997 г. Институт имени Роберта Коха в деталях исследовал смерть 11-летней девочки от гриппа, хотя перед этим самому Буркхарду отказали в финансировании его исследований.

При этом ни Ширмахер, ни Буркхард не являются противниками вакцинации и «ковид-диссидентами», отмечает в статье обозреватель ИА Красная Весна:

«Отметим, что и профессор Буркхард не является ковид-диссидентом. По его словам, и он, и вся его семья полностью привились от коронавируса. Однако известно много болезней, от которых вакцины не могут быть созданы: например, ВИЧ или лихорадка денге.

В данном случае ученым движет обычное научное любопытство, поскольку, по его словам, новые методы лечения создают новые патогены, а также новые образования в тканях. И есть много примеров того, что десятилетиями оставалось нераспознанным патологами или клиницистами»