Продажи смартфонов в Китае продолжили падение — DigiTimes
Объем поставок смартфонов на китайский рынок во втором квартале 2021 года зафиксирован на уровне 72,2 млн аппаратов, 10 августа сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
Поставки смартфонов на рынок Китая упали на 23,6% по сравнению с первым кварталом и на 20% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Во втором квартале упал объем поставок смартфонов китайских брендов как на внутренний рынок, так и на зарубежный.
Производители компенсировали часть падения зарубежных продаж перенаправлением продукции на внутренний рынок, однако это не спасло ситуацию полностью. В первом квартале произошло насыщение потребительского спроса. Во втором квартале продукция начала накапливаться.
Ожидается, что в третьем квартале поставки смартфонов на китайский рынок подрастут за счет вывода на рынок новых флагманских моделей компаний Xiaomi, Oppo и Vivo, а также расширению номенклатуры моделей бренда Honor. Тем не менее, рост продаж в третьем квартале не компенсирует падения рынка.
Несмотря на значительное падение объема продаж, ведущие поставщики — Xiaomi, Oppo и Vivo не потеряли своей доли китайского рынка. А вот компания Huawei продолжила падение, уступив четвертое место Apple. Сообщается, что распределение доли Huawei помогло другим китайским компаниям удержать рыночную долю.