Бывший советник Трампа рассказал, как Байден перешел Рубикон

Адольф Ивон. Цезарь пересекает Рубикон. 1875
Адольф Ивон. Цезарь пересекает Рубикон. 1875

Тираном и диктатором назвал президента США Джо Байдена бывший помощник Трампа Стивен Миллер 1 сентября на телеканале Fox News.

Комментируя обращение Байдена к нации, где тот объявил опасностью для демократии свыше 70 млн граждан США, голосовавших за Трампа, Миллер заявил: «Сегодня вечером президент Байден произнес речь диктатора, в стиле диктатора, в образе диктатора, используя слова диктатора».

«Это была его речь о врагах государства. И, как любой другой радикал, марксист, тиран, он обвинял своих противников в фашизме, в то время как сам ведет себя деспотично и авторитарно», — продолжил Миллер.

Миллер также описал то, что он назвал поведением тирана: «Это он заставляет американцев против их воли делать прививку. Он тот, кто нарушил Конституцию нашей страны, чтобы открыть наши границы. Он тот, кто вмешивается в священные отношения между родителем и ребенком, пытаясь навязать нашим маленьким детям опасные лекарства, блокаторы полового созревания, гормоны.

Он тот, чье правительство совершило налет на дом его главного политического оппонента таким образом, который нарушает весь конституционный порядок, потому что президент Трамп имел абсолютное право решать, что отвечает интересам национальной безопасности, а что нет, когда он покидал Белый дом».

Миллер заявил, что «эта речь стала моментом, когда Байден перешел Рубикон». По словам Миллера, президент США прекратил даже казаться человеком, который утверждает, что его беспокоят интересы США. «Он начал эпоху разделения и ненависти, которая разрушит душу нации и не даст восстановить ее в течение поколений», — завершил свою тираду Миллер.

Напомним, Миллер не первый, кто обвинил демократов в диктатуре и фашизме. Недавно диктор австралийского телеканала Sky News посоветовала Байдену посмотреться в зеркало, если он ищет фашистов.

Отметим также, что переход Цезарем Рубикона означал начало гражданской войны в Древнем Риме, и Миллер об этом не может не знать.