В Британии предупредили, что железнодорожники могут бастовать еще год

Изображение: Лазебный Иван © ИА Красная Весна
Регулируемый железнодорожный переезд
Регулируемый железнодорожный переезд

Забастовки железнодорожников могут продлиться еще год, если требования профсоюзов не будут выполнены, 3 июня пишет The Daily Mail со ссылкой на источник в железнодорожной отрасли.

Прогноз был дан на фоне готовящейся 11-й забастовки машинистов поездов, проводимой профсоюзом Aslef. Параллельно 21-ю общенациональную забастовку с лета 2022 года проводит профсоюз RMT.

«Это не закончится в ближайшее время. Это легко продлится до конца года и, возможно, даже до следующего лета,  — цитирует газета слова источника. — Конечно, профсоюзы железнодорожников не согласятся на реформы, которые операторы[-перевозчики] должны провести, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги, поэтому операторам просто придется продолжать работу, несмотря ни на что, продираясь через это».

Отмечается, что железнодорожные перевозчики по-прежнему испытывают сложности с выручкой, так как несмотря на отмену карантинов, многие продолжают работать из дома, что негативно сказывается на доходах железнодорожников.

Напомним, профсоюз Aslef отверг предложение о повышении зарплат на 8% за два года, а в RMT отвергли 9-процентное повышение зарплат в течение двух лет персоналу станций и охранникам.

По данным Центра экономических и бизнес-явлений, экономике Великобритании забастовки железнодорожников могут обойтись в сумму свыше £5,5 млрд (555 млрд руб.) за период с июня 2022 года по конец июня 2023 года. Эта сумма складывается из прямых потерь во всех секторах экономики в размере £1,4 млрд (140 млрд руб.), то есть порядка 0,05% ВВП Британии, £0,9 млрд (91 млрд руб.) из-за непроданных билетов и £3,25 млрд (330 млрд руб.)- убытки сектора гостеприимства.