В Панаме бьют тревогу из-за обрушения образования во время пандемии

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Проблемы дистанционного обучения
Проблемы дистанционного обучения

Призвала спасти качественное образование в Панаме торгово-промышленная и сельскохозяйственная палата (CCIAP) этой центральноамериканской страны 5 декабря, сообщает Prensa Latina.

В учреждении сравнили состояние образовательной сферы с пациентом, находящимся в отделении интенсивной терапии.

Отмечается, что в преддверии нового учебного года, который должен стартовать в Панаме в марте 2022 года, CCIAP подготовила отчет «Образование — совместная ответственность», который был распространен за подписью главы палаты Хосе Рамона Икаса. В документе проанализированы негативные последствия, к которым привело закрытие очных учебных классов почти на два года из-за пандемии COVID-19.

«Недавно опубликованные результаты регионального сравнительного и пояснительного исследования 2019 года показывают шаткое положение учащихся по таким предметам, как испанский, математика и естественные науки — предметы признанные приоритетными для деятельности людей», — говорится в сообщении.

Указывается, что по всем этим показателям учащиеся Панамы показали результаты ниже среднего по региону и по многим позициям занимали последние места. В этой связи для президента Панамы и был подготовлено соответствующее исследование.

В отчете CCIAP подчеркивается, что в следующем учебном году все 100% учащихся в обязательном порядке должны срочно вернуться к очному обучению. Также в исследовании рассматриваются недостатки дистанционного обучения при помощи цифровых платформ.

Напомним, при обнаружении первых случаев заражения в коронавирусом SARS-CoV-2 власти Панамы приняли решение о переводе учащихся на дистанционку, при этом в сельских районах, где отсутствует инфраструктура, обучение не проводилось совсем.