Гостиничный бизнес и общепит Южной Кореи больше всех пострадали в 2020 году
Сектор гостиничного и ресторанного бизнеса в Южной Корее заявил о самом масштабном падении операционной прибыли в 2020 году по сравнению с 2015 годом из-за пандемии COVID-19, 28 июня сообщает агентство Yonhap.
Согласно данным Статистического управления Кореи, отношение операционной прибыли к продажам в сфере гостиничного бизнеса и общественного питания составило 5,2% в 2020 году, что на 7,9% ниже 13,1% в 2015 году. Из 19 отраслей сегмент гостиничного и ресторанного бизнеса сообщил о самом большом падении операционной прибыли.
Данные показали, что в 2020 году в секторе искусства и спорта произошло снижение операционной прибыли на 5,4%.
Очные услуги пострадали из-за последствий пандемии, поскольку люди воздерживались от посещения офлайн-магазинов из-за опасений по поводу вируса.
Пандемия COVID-19 также ускорила транзакции на основе цифровых платформ и использование киосков в трех секторах: розничные и оптовые операции, размещение и рестораны, а также телекоммуникационные компании.
В 2020 году стоимость транзакций через онлайн-платформы в трех сегментах достигла 89 триллионов вон ($69 млрд), что составляет 4,9% от их общего объема продаж.
Между тем, количество предприятий в Южной Корее на конец 2020 года составило 6,03 млн, что на 18,2% больше, чем в 2015 году.
Данные показали, что их общий объем продаж составил 6 711 трлн вон в 2020 году, что на 18,4% больше, чем пятью годами ранее.