В каршерингах перечислили, что забывают клиенты в арендованных авто

В арендованных автомобилях клиенты забывают не только перчатки и зонтики, но и собак, живых лебедей и музейные экспонаты, сообщает 8 августа РИА Новости.

Соосновательница компании аренды автомобилей BelkaCar Екатерина Макарова сообщила, что помимо большого количества телефонов, зонтов и перчаток, клиенты оставляют и другие предметы. «Музейный пулемет РПК-74, живой лебедь, четыре килограмма черной икры, подвесное биде, электрогитара с автографом Дэвида Гилмора, меховые наручники, универсальный набор сварщика и четыре билета на матч Испания — Россия», — таков список необычных вещей, забытых во взятых на прокат автомобилях.

В пресс-службе другого сервиса YouDrive сообщили, что арендаторы одной из машин «забыли бульдога в багажнике».

Представитель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев, обратил внимание не на забытые водителями личные вещи, а пожаловался на вандализм и воровство пользователей услугами каршеринговых сервисов.

«Воруют всё, что не посажено на цепь под напряжением: незамерзайку, щетки, коврики, дворники, провода для зарядки, эмблемы и так далее», — посетовал Николаев.

Напомним, работа каршеринга в Москве в связи с распространением коронавируса была остановлена с 13 апреля. С 25 мая было разрешено арендовать автомобиль, но сроком не менее чем на 5 дней.