В Намибии меняют стратегию образования после плохих результатов экзаменов

Изображение: CC0 Public Domain
Африканские школьники
Африканские школьники

Новую стратегию, призванную улучшить результаты выпускных экзаменов в 11-м и 12-м классах в регионе, намерено выработать управление образования Кунене, региона на крайнем северо-западе Намибии, 15 марта сообщает газета New Era LIVE.

В 2022 году Кунене показал плохие результаты на выпускных экзаменах (NSSCO). Для исправления ситуации на прошлой неделе было созвано совещание руководителей и учителей школ региона.

Региональный директор по вопросам образования Анджелина Янце на совещании призвала учителей делать больше с меньшими затратами и максимально использовать имеющиеся в их распоряжении ограниченные ресурсы. Она также попросила сотрудников не использовать проблемы, с которыми они сталкиваются, в качестве предлога для непредоставления качественного образования.

Чиновница отметила, что они столкнулись в регионе с нехваткой учителей-консультантов, так как из необходимых 15 должностей учителей-консультантов в регион назначено только четыре.

Янце далее заявила, что отсутствие участия родителей в работе школ, злоупотребление учащимися алкоголем и наркотиками, а также задержки в реализации схемы школьного питания входят в число некоторых проблем, с которыми сталкивается регион.

Она указала, что следующие решения должны помочь улучшить показатели региона в течение этого учебного года:

«Визиты руководства управления образования в школы для поощрения, поздравлений, мотивации и знакомства с планами действий школ. Диалоги один на один. Обучение школьного совета. Триместровые встречи с руководством школ для представления отчетов выполнения их планов по улучшению работы».

В речи, прочитанной от его имени, губернатор Кунене Мариус Шейя призвал учителей и сотрудников сохранять позитивный настрой, несмотря на множество образовательных проблем. Он поблагодарил собравшихся за проявленную приверженность к своей работе и упорный труд.

Выступая по тому же поводу, заместитель министра образования, искусства и культуры Намибии Фаустина Кейли заявила, что результаты NSSCO за 2022 год призывают к срочному возрождению уровня образования в регионе Кунене в том, что касается академической успеваемости.

«Нам нужно улучшить наш национальный рейтинг. Вместе мы можем это сделать. Мы не должны жалеть усилий для достижения улучшенного результата. Есть над чем работать», — призвала замминистра.

Следует отметить, что результаты выпускных экзаменов, прошедших в декабре 2022 года, вызвали шок у общественности Намибии: из 38 019 кандидатов на получение высшего образования, сдавших экзамены, только 5812 кандидатов набрали 25 баллов и выше, чтобы претендовать на поступление в вуз.

Читайте также: Результаты выпускных экзаменов оказались жуткими — в Намибии