Кургинян рассказал, кто активно помогал нацификации Украины

Изображение: © ИА Красная Весна
Сергей Кургинян
Сергей Кургинян

Преступная нацификация крупной и неблагополучной Украины осуществлялась не просто с одобрения США и НАТО, а при их очень активном содействии, заявил лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 18 августа в очередном выпуске авторской программы «Предназначение», опубликованной на YouТube-канале движения.

В своей передаче он рассказал о том, кто помогал бандеровскому нацистскому активу нацифицировать Украину.

«Эта преступная нацификация довольно крупного и крайне неблагополучного европейского государства осуществлялась не просто при одобрении США и других стран НАТО, а при их очень активном содействии последовательной бандеровской нацификации такого крупного европейского государства, которым является Украина. А разве Германии не содействовали те же силы? Без этого активного содействия Запада нынешняя пробандеровская пронацистская мобилизация Украины была бы невозможна», — сказал Кургинян.

Аналитик уверен, что готовность содействовать такому изменению сознания народа крупной европейской страны говорит о многом.

Притом, что Украина намного неблагополучнее России, отметил аналитик, у Украины «есть одна омерзительная сторона — эффективность массового насаждения чудовищной идеологии, осуществляемая с использованием огромного по украинским меркам и достаточно убежденного бандеровско-нацистского актива».

Кургинян считает, что спецоперация будет очень долгой, и украинский режим не захочет сдаваться, и «ему не позволят сдаться». Украинский режим, по его словам, будут укреплять страны Запада и продолжать проводить мобилизацию в том же бандеровско-нацистском ключе.

«Все, что меня при этом удивило по-настоящему, — это героизм и эффективность нашего ограниченного контингента, осуществляющего спецоперацию. Конечно, речь идет о том, что этот героизм и эта эффективность всего лишь оказались несколько выше моих очень заниженных оценок, и что в пределах этого героизма и этой эффективности находится место самым разным негативам — как всегда сопровождающим любую крупную операцию, так и вытекающим из общей ситуации, которая, повторюсь еще раз, весьма далека от так называемой шоколадной», — обратил внимание Сергей Кургинян.