Экономист: после ухода Zewa заводы продолжат работу с новыми владельцами

Изображение: (cc)ivabalk
Необходимая гигиена
Необходимая гигиена

Уход компании Zewa с рынка России не приведет к дефициту туалетной бумаги на внутреннем рынке, заявил экономист Денис Ракша, 10 июня сообщает «Комсомольская правда».

Как отметил эксперт, «практически все иностранные компании, которые уходят с российского рынка или сокращают свое присутствие на нашем рынке, не закрывают свои активы на замок, а продают их на разных условиях»

При этом он подчеркнул, что достаточно часто компании продают свои активы или своему, специально созданному менеджменту, либо стороннему российскому бизнесу.

Кроме того Ракша пояснил, что после передачи активов другой компании продукция будет производиться такая же, только под новым брендом. Также в России работает немало производств по выпуску средств личной гигиены, которые способны закрыть потребности покупателей товарами.

Отметим, что с одобрения российских властей компания Zewa объявила о продаже своего бизнеса. Окончательная процедура завершения сделки ожидается во втором квартале текущего года.