«Аэрофлот» опроверг слух о нарушении инструкций пилотами сгоревшего SSJ-100
Выпуск интерцепторов (часть крыла самолета — прим. ИА Красная Весна) сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 был невозможен исходя из процедуры посадки, а не по вине экипажа, сообщает 17 мая пресс-служба «Аэрофлота».
По заявлению пресс-службы, информация «о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492», потерпевшего катастрофу 5 мая при экстренной посадке в Шереметьево, распространяемая некоторыми СМИ, не соответствует действительности.
«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы», говорится в сообщении. А «выпуск интерцепторов был невозможен», так как, в соответствии с процедурой, интерцепторы выпускаются только при «устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе» после включения реверса.
Оценки и выводы будут даны соответствующими полномочными органами, официально расследующими данное происшествие, отметила пресс-служба.
Напомним, экстренная посадка в «Шереметьево» 5 мая самолета Sukhoi Superjet 100 была совершена со значительными перегрузками, что привело к возгоранию самолета и гибели 41 человека.
Отметим, интерцепторы входят в конструкцию крыла самолета и предназначены для управляемого уменьшения его подъемной силы.