В прошлом году видеоигровой рынок Кореи вырос меньше, чем на процент
Объем видеоигрового рынка Южной Кореи составил $16,4 млрд (1,4 трлн руб.) в 2022 году, что на 0,9% больше, чем годом ранее, утверждается в отчете государственной организации Korea Creative Content Agency (KOCCA), 19 июня сообщил портал ZDNet Korea.
В KOCCA отмечают, что основной причиной спада динамики роста видеоигрового рынка страны является глобальный экономический спад. Вторым по значимости фактором аналитики назвали отмену антиковидных ограничений, заставляющих корейцев значительное время проводить дома и посвящать досуг видеоиграм.
Эксперты подсчитали, сколько прибыли принесли корейским видеоигровым компаниям зарубежные пользователи в 2022 году. Согласно их оценкам, мировой сегмент видеоигрового рынка дал им $8,97 млрд (755 млрд руб.) выручки, что составляет более 67% от выручки всех корейских компаний, связанных с творчеством (музыка, кино и т. д.).
На конец 2022 года в южнокорейских видеоигровых компаниях трудилось 81,6 тыс. человек. Это на 255 сотрудников меньше, чем в 2021 году.