Российские сервисы бронирования отелей уступили по популярности Booking
Отечественные сервисы онлайн-бронирования отелей стали менее популярными у граждан России, чем Booking и Airbnb, которые до 2022 года занимали до 90% рынка, заявил генеральный директор сервиса бронирования МТС Travel Вадим Мельников, 26 декабря сообщают «Известия».
«До 2022 года доля зарубежных онлайн тревел-агентств (среди них Booking и Airbnb. — Ред.) на российском рынке бронирования отелей составляла по разным оценкам от 60 до 90%», — заявил Мельников.
Он отметил, что отдыхающие забронировали с помощью этих ресурсов около 50% номеров в отелях.
Он рассказал, что они стали части бронировать номера напрямую в гостиницах.
Мельников подчеркнул, что многие российские сервисы не пользуются популярностью из-за их малоизвестности. Тем не менее прирост бронирований через агрегаторы составил почти 70% в текущем году.
Кроме того, он заявил, что Booking гарантировал «лучшую цену» туристам, в отличие от российских систем бронирования. В связи с чем, они чаще бронируют номера напрямую в отелях.