В Финляндии оценили роль инфлюэнсеров в просвещении молодежи

Изображение: (сс) solenfeyissa
Соцсети
Соцсети

Половина молодых финнов поменяли свое отношение к COVID-19 под влиянием популярных пользователей соцсетей, показало исследование, результаты которого приводит 3 октября телеканал Yle.

Инфлюэнсеры — влиятельные пользователи соцсетей — были успешно привлечены финским правительством весной к просвещению молодежи о пандемии нового коронавируса. Они, как отмечается в сообщении, стали эффективным источником такой информации.

Молодые люди воспринимают инфлюэнсеров (например, в TikTok), как своих друзей, очень доверяя получаемой от них информации, объясняет лидер проекта, исполнительный директор маркетингового агентства PING Helsinki Инна-Пирьетта Лахти.

«Важно даже не то, что новости поступают от инфлюенсеров, а то как они говорят о собственном поведении и изменении отношения. Здесь статус и пример влиятельных пользователей соцсетей играют очень важную роль», — дополнила картину она.

Данное начинание решено продолжать, поскольку число инфицированных среди молодежи в стране выросло.