1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Москва, / ИА Красная Весна

В Рособрнадзоре открестились от увеличения нагрузки на учителей

Илья Репин. Отказ от исповеди перед казнью (фрагмент)
Илья Репин. Отказ от исповеди перед казнью (фрагмент)

Мы не имеем никакого отношения к административной нагрузке на учителей, заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев 27 сентября журналистам, сообщает ИА REGNUM.

«Мы слышали заявления о том, что Рособрнадзор своей нагрузкой задавил учителей, но дело в том, что мы отношения к административной нагрузке учителей не имеем никакого», — сообщил Музаев, комментируя предложение ликвидировать ведомство. По его словам, все запросы в школы идут от муниципальных чиновников.

«Когда они получают запросы различного характера, сколько у них школьников, сколько учеников, сколько отличников. Запросы идут из иных ведомств. Можно проверить нашу работу — из Рособрнадзора на уровень директора школ или уровень учителя не уходит ни одного запроса», — пояснил глава Рособрнадзора.

Чиновник отметил, что ведомство способствовало снижению нагрузки на школы, отменив срочную аккредитацию школ раз в 6-12 лет.

Ранее, 25 сентября, председатель партии «Новые люди» Алексей Нечаев предложил президенту РФ Владимиру Путину упростить отчетность в школе и ликвидировать Рособрнадзор. Путин согласился, что это предложение необходимо обдумать и обсудить.

14 сентября руководитель центра «Сириус» Елена Шмелева заявила, что снизить бюрократическую нагрузку на учителя помогут информационные технологии.

22 августа Путин заявил, что нужно определить, насколько возможно применение технологий, используемых в «Сириусе», во всех школах России. Он отметил, что бюрократическую загрузку учителей можно снизить с помощью цифровых технологий.

Напомним, 22 марта в Минпросвещения заявили, что российские школы проигнорировали письмо о сокращении бумажной отчетности для учителей. Ведомство совместно с Рособрнадзором еще в декабре 2020 года для снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогов сократило список обязательной документации, оставив только рабочую программу учебных предметов, классный журнал, журнал группы продленного дня и материалы личного дела школьников.