Генсек ООН подключился к обсуждению «химической атаки в Сирии»
Обсуждения вероятных химических атаках в городах Сирии обеспокоили генерального секретаря ООН Антониу Гутерреша. Об этом заявил его официальный представитель Стефан Дюжаррик 8 апреля, на официальном сайте ООН.
«Генеральный секретарь серьезно обеспокоен возобновившимся и усилившимся насилием в Думе и Восточной Гуте в последние 36 часов после периода относительного спокойствия», — гласит сообщение.
Также в сообщении говорится, что Гутерреш особо обеспокоен информацией о химической атаке против мирного населения сирийского города Дума.
Ранее Госдепартамент США выразил обеспокоенность сообщениями о возможных химатаках в Сирии и объявил, что ответственность за них лежит на России.
Напомним, информация о готовящейся провокации западных стран в Сирии поступала от российского Министерства обороны в начале Думской операции. В конце февраля местные жители предупредили Центр примирения о том, что «Белые каски» проводят в Гуте постановочные съемки с детьми. В соцсетях появилась утечка подготовительной кампании.
Отметим, 7 апреля Сирийское информагентство сообщало о готовящихся провокациях с приминением химоружия со стороны «Джейш аль-Ислам» (организация, деятельность которой запрещена в РФ).
Примечательно то, что заявление представителя генсека ООН об «обепокоенности» его начальника Антониу Гутерреша вышло буквально на следующий день после заявлений Госдепа о том, что они «очень обеспокоены» сообщениями о возможном использовании химического оружия в сирийском городе Дума.
Параллельно с этим поступают сообщения о том, что некоторые западные СМИ и неправительственные организации, такие как «Белые каски», «Сирийская обсерватория прав человека» и другие, уже начали распространять фейковые сообщения о якобы «по меньшей мере 70 случаев затруднения дыхания», а также о якобы 1 600 погибших в Восточной Гуте и так далее.
В связи с этим возникает картина спланированной и организованой информационной кампании с задействованием также генсека ООН и папы Франциска. Цель компании — в очередной раз попытаться скомпрометировать действия России в Сирии. А также создать возможность для действительной провокации с применением химоружия, как это уже случалось ранее. А как максимум — для оправдания возможных будущих военных действий США против действующей власти в Сирии.