По рейтингу Brand Finance самым дорогим брендом в России признан Сбербанк
Сбербанк признан самым дорогим брендом в России согласно ежегодному рейтингу Brand Finance Global 500, представленному 22 января на Всемирном экономическом форуме в Давосе, сообщается на сайте международной консалтинговой компании Brand Finance.
По итогам 2019 года Brand Finance оценила стоимость бренда Сбербанка в $13,233 млрд, что на $870 млн выше оценки 2018 года. При этом Сбербанк занял 139-е место среди самых дорогих мировых брендов, опустившись на десять позиций вниз по сравнению с 2018 годом.
Глава Сбербанка Герман Греф занял 66 место в рейтинге 100 лучших руководителей.
Рейтинг Brand Finance Global 500, как и 2018 году, возглавляет крупнейшая в мире компания в сфере интернет-торговли Amazon со стоимостью бренда в $220,79 млрд. На второе место поднялась компания Google со стоимостью бренда в $159,72 млрд, а компания Apple опустилась на третье место со стоимостью бренда в $140,52 млрд.
Компания «Газпром» заняла 242 место в рейтинге компании Brand Finance, что на 103 позиции ниже рейтинга Сбербанка.
Напомним, с 21 по 24 января в Давосе проходит Всемирный экономический форум. В нем принимает участие около трех тысяч представителей 117 стран мира.