В Mail.ru Group не смогли дать прогноз по выручке в 2020 году
Mail.ru Group не способен подтвердить прогноз по выручке на 2020 год, заявил генеральный директор Борис Добродеев 23 апреля в отчете, опубликованном пресс-службой компании.
Со слов Добродеева, пандемия и «мартовский нефтяной шок» повлияли на выручку от рекламы из-за снижения деловой активности на рынке. Тем не менее в Mail.ru Group рассчитывают на финансовый рост по итогам года, хотя и с меньшей рентабельностью.
В компании уверены, что прирост обеспечит игровой сегмент, который в настоящее время показывает временное увеличение. В отчете отмечается, что повышенный спрос на интернет-рекламу возобновится в 2021 году.
Несмотря на отсутствие годовых прогнозов, Mail.ru Group продолжает зарабатывать — за первый квартал 2020 года совокупная чистая прибыль компании составила 2,2 млрд рублей. Это на 22,2% ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за три месяца выросла на 14,3% и составила 22,33 млрд рублей.
Напомним, по прогнозу Mail.ru Group, опубликованному в феврале, в 2020 году выручка должна была вырасти на 18–20% — до 103–105 млрд рублей. В 2019 году по отношению к 2018 году рост совокупной выручки составил 22,4%. Итоговый показатель за год — 87,1 млрд рублей.