Яндекс прогадал с покупкой Delivery Club — РБК
Приобретение крупнейшего сервиса доставки еды и продуктов в России Delivery Club не приблизило Яндекс к монополии на рынке доставки питания, 29 сентября сообщает «РБК».
Согласно недавнего исследования «РБК», доля объединенных компаний составила всего около 24% от объема отрасли.
При этом, отмечают исследователи, у прямых конкурентов Яндекса Broniboy и Chibbis в последние несколько лет зачастую доходы росли быстрее, чем у раскрученного бренда, за счет более сильных позиций компаний в регионах. Также многие рестораны практикуют доставку еды по телефону, что занимает четверть заказов от числа всех пользователей доставки продуктов.
Исследователи считают, что для укрепления позиций Яндексу не стоит повышать комиссию и стоимость услуги, поскольку пользователи могут уйти к конкурентам, а партнеры компании — начать сотрудничество с альтернативными площадками.