Роботы выручают китайского гиганта интернет-торговли в условиях эпидемии

Изображение: (сс) TheDigitalArtist
Робот
Робот

Высокая степень робототизации бизнеса помогла значительно снизить потери из-за эпидемии коронавируса китайскому гиганту интернет-торговли JD.com, сообщает китайский новостной ресурс ITHome.

Компания, покупки у которой, по данным РБК, осуществляются более чем с 300 млн счетов, имеет 70 высокороботизированных складов. «От интеллектуальных складов в тылу, до беспилотных летательных аппаратов и распределительных роботов на переднем крае эпидемии, а также до умных супермаркетов и умных торговых витрин», — повествует китайский ресурс.

Причем в те районы, где наибольшее число заразившихся, компания отправила дополнительных роботов.

По информации интернет-издания Hightech.plus, роботы компании помимо стандартной сортировки и перемещения грузов по складу делают картонные коробки и помещают в них товары, а также клеют бирки. Система технического зрения проверяет всё на наличие повреждений и соответствие стандартам. Далее все доставляется курьерам-людям.