2
сен
2021
  1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Детройт, / ИА Красная Весна

Продажи Ford упали на треть из-за мирового кризиса полупроводников

Изображение: (сс0)
Производство автомобилей на заводе Ford перед великой депрессией
Производство автомобилей на заводе Ford перед великой депрессией
Производство автомобилей на заводе Ford перед великой депрессией

Продажи новых автомобилей Ford Motor в США в прошлом месяце снизились на 33,1% по сравнению с предыдущим годом из-за продолжающейся глобальной нехватки полупроводниковых чипов, заявила пресс-служба компании 2 сентября, сообщает CNBC.

Продажи детройтского автопроизводителя упали до уровня в 13,09 млн автомобилей. Это худший показатель с июня 2020 года, согласно данным компании Motor Intelligence. Аналитики ожидали, что темпы продаж в августе составят от 13,1 млн до 14,4 млн автомобилей, при этом J. D. Power и LMC Automotive прогнозировали, что общие продажи снизятся на 13,7% по сравнению с августом 2020 года.

Но аналитики исходили из того, что август исторически является одним из самых высоких месяцев продаж автомобилей в году, а нехватка чипов привела к тому, что уровень запасов транспортных средств упал до рекордно низкого уровня, в то время как цены на новые легковые и грузовые автомобили взлетели до небес.

Общий объем продаж Ford в прошлом месяце составил 124 176 автомобилей. Продажи грузовиков снизились почти на 30%, в то время как продажи внедорожников упали на 25,3%, а продажи легковых автомобилей упали на 86% с августа 2020 года.

Положительным моментом для Ford в прошлом месяце стало то, что его розничные продажи выросли на 6,5% по сравнению с июлем, но все еще снизились на 33% по сравнению с августом 2020 года.

По словам Томаса Кинга, президента отдела данных и аналитики J. D. Power, у дилеров на складах для розничной продажи имеется всего около 942 000 автомобилей по сравнению примерно с 3 миллионами до пандемии коронавируса два года назад.

Дефицит полупроводников начался в первые месяцы прошлого года, когда COVID-19 вызвал остановку заводов по сборке автомобилей. Когда объекты закрылись, поставщики пластин и чипов перенаправили комплектующие в другие секторы, такие как бытовая электроника, которые, как ожидалось, не пострадают от заказов на дому.

Ожидается, что эта проблема будет стоить мировой автомобильной промышленности $110 млрд долларов дохода в 2021 году, согласно данным консалтинговой фирмы AlixPartners.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER