Сеймур Хёрш: Демократическая партия уже паникует по поводу выборов 2024
В рядах Демократической партии растет страх по поводу президентских выборов 2024 года, заявил американский журналист Сеймур Хёрш 13 июля на сайте Seymour Нersh.
Это было высказано мне человеком с отличными партийными данными: что Трамп может быть кандидатом от республиканцев и выберет Роберта Ф. Кеннеди-младшего в качестве своего напарника по предвыборной гонке.
Затем этот странный дуэт одержит огромную победу над спотыкающимся Джо Байденом, а также уничтожит многих кандидатов от партии в Палату представителей и Сенат.
Что касается реальных признаков острой демократической тревоги: Джо Байден получил то, что ему было нужно перед саммитом НАТО на этой неделе, каким-то образом вывернув президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана наизнанку и заставив его дать отпор Владимиру Путину, объявив, что он поддержит членство Швеции в НАТО.
Публичной историей для переворота Байдена, спасшего лицо, были разговоры о согласии продать американские истребители-бомбардировщики F-16 Турции.
Мне рассказали другую, секретную историю о повороте Эрдогана: Байден пообещал, что Международный валютный фонд предоставит Турции столь необходимую кредитную линию в размере 11-13 миллиардов долларов.
«Байдену нужна была победа, а Турция находится в остром финансовом кризисе», — сказал мне чиновник, непосредственно осведомленный о сделке.
Турция потеряла 100 000 человек во время землетрясения в феврале прошлого года, и ей предстоит восстановить четыре миллиона зданий.
«Что может быть лучше Эрдогана, — спросил чиновник под опекой Байдена, — наконец прозревшего и осознавшего, что ему лучше с НАТО и Западной Европой?»
По данным New York Times, журналистам сообщили, что Байден позвонил Эрдогану во время полета в Европу в воскресенье. Переворот Байдена, по сообщению Times, позволил бы ему сказать, что Путин получил «именно то, чего он не хотел: расширенный, более прямой альянс НАТО». Там не было никаких упоминаний о взяточничестве.
В июньском анализе Брэда У. Сетсера из Совета по международным отношениям «Растущие риски для баланса Турции» все сказано в первых двух предложениях — Эрдоган выиграл переизбрание и «теперь должен найти способ избежать того, что кажется неминуемым финансовым кризисом».
Критическим фактом, пишет Сетсер, является то, что Турция «находится на грани того, чтобы действительно исчерпать пригодные для использования валютные резервы — и стоит перед выбором между продажей своего золота, дефолтом, которого можно избежать, или проглатыванием горькой пилюли полного изменения политики и, возможно, программы МВФ».
Другим ключевым элементом сложных экономических проблем, с которыми сталкивается Турция, является то, что турецкие банки одолжили центральному банку страны так много денег, что «они не смогут погасить свои внутренние долларовые депозиты, если турки когда-нибудь попросят вернуть средства».
Иронией для России и причиной большого гнева в Кремле, отмечает Сетсер, являются слухи о том, что Путин поставлял российский газ Эрдогану в кредит и не требовал, чтобы государственный импортер газа платил. Щедрость Путина проявлялась по мере того, как Эрдоган продавал беспилотники Украине для использования в конфликте на Украине против России.
Турция также разрешила Украине перевозить свой урожай через Черное море.
Все это европейское политическое и экономическое двурушничество совершалось открыто и у всех на виду. В Соединенных Штатах двуличие проявляется совсем по-другому.