1. Экономическая война
  2. Экономика Пакистана
Исламабад, / ИА Красная Весна

Авиакомпания Пакистана перешла на посуточное планирование рейсов

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Авиационный топливозаправщик
Авиационный топливозаправщик
Авиационный топливозаправщик

Посуточное планирование рейсов ввела государственная авиакомпания Пакистана (PIA) в связи с острым дефицитом топлива, приведшим к отмене 349 рейсов за прошедшие два месяца, 27 октября сообщило агентство The Dawn.

Сообщается, что компания борется с «самым суровым кризисом» за всю ее историю. Так, 26 октября PIA смогла направить всего десять рейсов, из которых только один был внутренним, а остальные — международными.

По информации официального представителя компании, в приоритетном порядке организуются рейсы в Канаду, Турцию, Китай, Малайзию и Саудовскую Аравию.

«Поскольку мы готовимся к приватизации PIACL в это сложное для компании время, это требует от всех сотрудников сохранять коллективное внимание к обеспечению соответствия [персонала] организационным требованиям, поставив во главу угла сплоченную командную работу, и оставаться при этом в курсе современных требований», — цитирует агентство текст циркуляра, выпущенного директором PIA Мухаммедом Амиром Хайятом.

Напомним, две недели назад Государственная нефтяная компания Пакистана (PSO) урезала поставки топлива для самолетов PIA. Это стало следствием больших задолженностей, образовавшихся у авиакомпании за топливо (примерно 230 млн руб), а также огромной дебиторской задолженности у самой PSO от многих внутренних потребителей в Пакистане.

На фоне тяжелейшего экономического кризиса в стране было принято решение о приватизации ряда убыточных компаний, включая PIA. Тем не менее работники самой авиакомпании оценивали будущую перспективу приватизации крайне негативно, однако их сопротивление не сказалось на планах передать PIA в частные руки.

Отметим, что вопрос покупателя на PIA пока остается открытым.