1. Экономическая война
  2. Экономика Франции
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции выявили продажу иностранной продукции под видом национальной

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Франция
Франция

Во Франции установили, что 15% продукции, продаваемой под маркой «сделано во Франции», таковой не являлась, 10 ноября пишет французская газета Sud Ouest.

Главное управление по вопросам конкуренции, потребления и борьбе с мошенничеством (DGCCRF) во Франции решило выяснить насколько товарный знак «сделано во Франции» соответствовал действительности. С этой целью оно провело проверку 1013 компаний, которые представляли свою продукцию как произведенную в стране.

10 ноября управление опубликовало итоговые результаты. Они показали, что 15% компаний, претендующих на французское производство своей продукции, на самом деле не отвечали этим требованиям. Поэтому управление было вынуждено разослать 87 предупреждений и 54 предписания о не соблюдении нормативных требований. Было составлено 2 административных протокола и возбуждено 14 уголовных дел за заведомо ложную информацию об истинном происхождении продукции. Подобные действия привели к сознательному введению в заблуждение потенциального покупателя, как говорилось в опубликованном заявлении.

Эти проверки касались непродовольственных товаров, таких как маски и водно-спиртовые гели, которые массово продавались во время эпидемии COVID-19. Кроме этого проверка затронула самые различные сектора, включая производство ювелирных изделий, очков, косметики, текстиля и мебели, как сообщило DGCCRF.

В результате при проверке, в частности, косметической продукции вдруг выяснилось, что под маркировкой «сделано во Франции» скрывались почти три четверти товаров, произведенных в Испании. И лишь упаковка была сделана во Франции, как отмечалось в заявлении управления.