Politico — американская журналистика стала скучной, а виноват Байден

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Диктофон журналиста
Диктофон журналиста

Администрация президента США Джо Байдена сумела уничтожить популярность журналистики президентского пула, а репортажи из Белого дома теперь мало кому интересны, 29 апреля пишет журнал Politico.

«Вашингтонские репортеры долгое время считали роль паркетного корреспондента в Белом доме вершиной американской политической журналистики. Он мог сделать стремительную карьеру на телевидении, заключать бесчисленное количество контрактов с издателями на еще не написанные книги и принимать почетные награды от профессионального сообщества, — говорится в статье. — Все это закончилось. Прошла эпоха. Работать в пресс-центре Белого дома стало скучно, как и смотреть политические репортажи оттуда».

Авторы статьи сокрушенно вспоминают былые годы и прежних президентов США, работа с которыми дарила американским изданиям огромные тиражи, а телеканалам и радиостанциям — наплыв аудитории в прайм-тайм. С восхищением они вспоминают времена Барака Обамы, и даже о временах Дональда Трампа они роняют скупую слезу: «Повсюду в индустрии СМИ признаются, что зрительская аудитория снижается», когда начинается репортаж с пресс-конференции из Белого дома.

Напомним, победа нынешнего президента США Джо Байдена была провозглашена центральными американскими телеканалами раньше избирательной комиссии, которая впоследствии вынуждена была публиковать результаты подсчета голосов под давлением и вопреки множеству фактов фальсификации выборного процесса.