В Якутии приняли решение о наборе постоянных операторов на линию «122»
Набор постоянных операторов на линию «122» медицинского информационно-аналитического центра Якутии был объявлен для ответа на вопросы по коронавирусу, заявили в дирекции центра 26 января, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Отмечается, что решение о необходимости принимать на работу операторов call-центра на постоянной основе было принято из-за того, что на добровольцы не справляются с поставленной задачей.
«Изначально call-центр объявил набор добровольцев. Но опыт работы показал, что центру нужны постоянные операторы», — говорится в сообщении.
На данный момент постоянных операторов набирают на один месяц. Граждан принимают на работу после прохождения собеседования.
Перед тем как новые сотрудники медицинского call-центра приступят к выполнению своих обязанностей, они проходят обучение и стажировку в течение трех дней.
Напомним, в Якутии за последнюю неделю ежедневно обновляется исторический максимум по количеству официальных зарегистрированных случаев заражения коронавирусом.
За минувшие сутки в республике было зарегистрировано 1710 новых случаев COVID-19. 25 января в Якутии было госпитализировано 127 человек с диагнозом коронавирусная инфекция.