1. За рубежом: реальный мир
  2. Пожары в мире
Сеул, / ИА Красная Весна

Южная Корея ликвидировала лесные пожары, унесшие жизни людей

Алексей Денисов-Уральский. Лесной пожар (фрагмент). 1897
Алексей Денисов-Уральский. Лесной пожар (фрагмент). 1897

Власти Республики Корея объявили об успешной ликвидации лесных пожаров, которые охватили юго-восточные регионы страны с 21 марта, 30 марта сообщает министерство внутренних дел и безопасности.

Это стало возможным благодаря слаженной работе экстренных служб и местных властей, о чем сообщило министерство внутренних дел и безопасности.

Под руководством исполняющего обязанности министра Ко Ки Дона прошло важное совещание, на котором были подведены итоги борьбы с огнем в провинциях Кёнсан-Пукто и Кёнсан-Намдо, а также в городе Ульсан, где ранее был введен режим стихийного бедствия.

По информации министерства, к 13:00 (07:00 мск) 30 марта был полностью потушен главный очаг в уезде Санчхон, где и начались пожары.

«Таким образом, все 11 очагов были ликвидированы», — подтвердили представители ведомства.

Площадь, затронутая стихией, составила 48 тысяч гектаров, что сопоставимо с примерно 80% территории Сеула.

Ко Ки Дон отметил, что текущие лесные пожары могут стать самыми разрушительными в истории страны.

«Это касается как человеческих жертв, так и материального ущерба», — добавил он.

По последним данным, огонь унес жизни 30 человек, еще 45 получили ранения. Кроме того, стихия разрушила 30 объектов культурного наследия, что является серьезным ударом для культурной идентичности региона, отмечает агентство Yonhap.

Несмотря на объявленное завершение активной фазы тушения пожаров, Лесная служба Республики Корея сообщила о повторном вспышке огня в провинции Кёнсан-Пукто. Это произошло в ночь на субботу, 30 марта, что подчеркивает сложность и непредсказуемость природных катастроф. Учитывая масштабы бедствия, такая ситуация вызывает опасения у местных жителей и властей.

В свете этих событий южнокорейская полиция начала расследование по делу о возможном поджоге. Под подозрением оказался 56-летний житель провинции, который, как предполагается, стал причиной возгорания во время обряда поминовения предков на семейном кладбище в уезде Ыйсон 22 марта.