Facebook готовил контент для привлечения шестилетних детей — Forbes
Создание контента, рассчитанного на шестилетних детей, планировал Facebook. Об этом свидетельствует очередная утечка внутренних документов компании, 29 октября сообщает журнал Forbes.
Издание цитирует выдержки из поста под названием «Интернет не был создан с расчетом на молодежь, но скоро мы это изменим», опубликованного во внутреннем блоге Facebook в апреле. В публикации сообщалось о наборе кадров для пересмотра всего спектра контента для детей в возрасте 6-9 и 10-12 лет.
Отмечается, что в данный момент компания сосредоточила усилия на создании продуктов для детей старше 13 лет.
Сообщается также, что Facebook набирал работников для исследования вопроса о том, «какую роль играет цифровой опыт в уходе за детьми».
Напомним, ранее появилась информация о том, что Facebook заказал исследование о влиянии соцсетей на психику подростков. При этом было выявлено, что социальные сети негативно влияют на психологическое состояние молодых людей, в том числе усиливают депрессивные состояния и увеличивают шансы заболеть анорексией. Получив результаты исследования, Facebook не стал их обнародовать.