Власти Японии накажут мобильного оператора за «серьезный инцидент»
Рассматривать в качестве «серьезного инцидента» сбой в работе крупнейшего оператора мобильной связи NTT Docomo решило правительство Японии, 19 октября сообщает агентство Kyodo News.
Сбой произошел 14 октября около 17:00 по местному времени. Тогда большое количество пользователей потеряли возможность звонить и не смогли получить мобильный доступ в интернет. Оператор полностью восстановил работоспособность только вечером следующего дня.
В связи с этой классификацией министерство внутренних дел и связи планирует издать приказ провести расследование и принять меры для предотвращения таких сбоев в будущем. Кроме того сама NTT пообещала активно сотрудничать в случае, если сбой будет классифицирован таким образом.
По словам компании, причиной сбоя стало неожиданное поведение внутренней компьютерной системы. Попытка оператора восстановить резервную копию данных, необходимых для работы сервиса, привела к дальнейшей перегрузке системы.
Подобный приказ улучшить обслуживание министерство выдало в январе 2019 года третьему по величине оператору мобильной связи Японии SoftBank. Тогда на четыре часа около 30 млн абонентов остались без связи из-за ошибки в программном обеспечении, предоставленном Telefonaktiebolaget LM Ericsson.