В России зафиксировали значительный рост продаж алкоголя в марте

Владимир Маковский. Пьяница (фрагмент)
Владимир Маковский. Пьяница (фрагмент)

Продажи алкогольных напитков, таких как джин, водка и пиво, заметно выросли с середины марта в России, свидетельствуют результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ, 13 апреля сообщает РБК.

По данным NielsenIQ, пик продаж алкоголя пришелся на 7- 20 числа марта. За десятую и одиннадцатую недели текущего года потребители приобрели на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года. При этом продажи водки увеличились в сравнении с аналогичным периодом на 10–13%, а продажи пива в натуральном выражении возросли на 9–15%.

Отмечается, что в последнюю неделю марта, закончившуюся 3 апреля, объемы продажи алкоголя снизились, но незначительно. Так, в сравнении с уровнем продаж 2021 года закупка населением джина остановилась на отметке в 52%, водки — почти на 9%, пива — на 8%.

При этом исследовательская компания сделала вывод, что ажиотажный спрос, который наблюдался с начала марта на продукты длительного хранения — сахар, крупы, макаронные изделия, консервы и масла — к концу месяца прошел.

Напомним, ранее президент крупнейшего российского поставщика импортного алкоголя в России группы компаний Simple Максим Каширин заверил, что цены на импортную алкогольную продукцию с 1 апреля будут снижены на 10-15% в связи с укреплением в последние дни национальной российской валюты.