В России заработал цифровой детектор лжи для коллекторов и рекрутеров
Сервис определения правдивости клиента по голосу внедрила коллекторская компания АктивБизнесКонсалт (АБК), сообщил глава этой компании Дмитрий Теплицкий в ходе вебинара «Цифровая трансформация взыскания», 15 апреля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В состав системы Time2Pay для взыскания просроченной дебиторской задолженности с юридических лиц или индивидуальных предпринимателей входит сервис голосового скоринга, то есть система оценок правдивости заявлений клиента на основе баллов за то или иное его утверждение.
«По полу, по возрасту, по интонациям с применением метрик эмоций, если человек обещает оплатить задолженность, он действительно ее оплатит или все-таки вводит в заблуждение, пытается отсрочить срок погашения задолженности и не хочет договариваться», — заявил Теплицкий.
Читайте также: СберБанк внедряет сервис оплаты покупок с помощью камеры распознавания лиц
Теплицкий отметил, что за 2 года работы голосового скоринга в тестовом режиме, его точность достигла 75%, поэтому его уже применяют в компании при приеме новых сотрудников. На выходе система выдает оценку высказываниям человека от 0 до 100, на основании которой можно сделать вывод обманывает человек или нет.
Напомним, 10 марта 2021 года в супермаркетах «Перекресток» появилась возможность оплатить покупки с помощью камеры распознавания лиц. Система работает в связке с компаниями Сбер и Visa. Для использования нового сервиса необходимо в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» подключить опцию «Оплата одним взглядом».