31
июл
2018
  1. Экономическая война
  2. Антироссийские санкции Запада
Москва, / ИА Красная Весна

Российским компаниям не страшны санкции за строительство Крымского моста

Изображение: Ксения Крылова © ИА Красная Весна
Крымский мост
Крымский мост
Крымский мост

Введение санкций против компаний, которые участвовали в возведении Крымского моста, не приведет к их банкротству, сообщает 31 июля РБК.

Заместитель председателя Совета министров республики Крым Дмитрий Полонский заявил, что западные страны «с упорством сумасшедшего пытаются санкциями якобы испортить жизнь российскому бизнесу». Однако существенного убытка российским компаниям это нанести не может. «Работы очень много и эти компании успешно с этой работой справляются», — добавил Полонский.

Аналогичным образом отреагировали в инфоцентре «Крымский мост» и Госкомитете дорожного хозяйства Крыма.

«Нам известно о включении генподрядчика строительства трассы „Таврида“ в санкционный список ЕС. На реализацию проектов это никак не повлияет. Все контракты с АО „ВАД“ будут выполнены качественно и в срок», — сообщила пресс-секретарь Госкомитета дорожного хозяйства Крыма Анастасия Гурина.

Напомним, в отношении шести российских компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, Европейским союзом были введены санкции. Ограничительные меры Евросоюза затронули «Стройгазмонтаж-Мост», «Стройгазмонтаж», АО «ВАД», судостроительный завод «Залив», «Мостотрест», институт «Гипростроймост».

Комментарий редакции

Организации, против которых ввели санкции, либо уже давно находятся под ними, либо выполняют исключительно госзаказы, либо работают только в России и в бывших республиках СССР. Поэтому банкротство этим компаниям из-за западных санкций не грозит.

Так, владелец организаций «Стройгазмонтаж», «Стройгазмонтаж-Мост» и «Мостотрест» Аркадий Ротенберг находится под западными санкциями с 2015 года, а АО «ВАД» (Высококачественные автомобильные дороги) входит в число компаний, которые выполняют самое большое количество госзаказов. Аркадий Ротенберг и владельцы АО «ВАД» Валерий Абрамов и Сергей Перевалов, наряду с другими российскими бизнесменами, в 2014 году были названы журналом Forbes «королями госзаказа». Судостроительный завод «Залив» строит корабли для Министерства обороны России, а институт «Гипростроймост» занимается проектированием объектов транспортной инфраструктуры в России и в бывших республиках СССР.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER