Авторы Star Citizen издеваются над фанатами, ждущими выхода игры 10 лет
Чтобы достигнуть желаемого уровня реалистичности, в видеоигре Squadron 42, проводится серьезное исследование деформации простыней, написали создатели проекта из компании Cloud Imperium 5 мая в очередном дневнике разработчика.
Squadron 42 — это видеоигра, представляющая собой набор миссий для одиночного либо совместного прохождения. Действие Squadron 42 происходит в том же вымышленном мире, что и действие многопользовательского космического симулятора Star Citizen.
В прошлом году разработчики сообщали, что решили сделать искусственную жизнь неигровых персонажей более реалистичной. В частности, им дали возможность разнообразно проводить время в своих каютах: читать, отдыхать и даже спать.
Теперь же создатели Squadron 42 пояснили, что хотят сделать сминание простыней, подушек и одеял, на которых спят такие персонажи, более достоверным с точки зрения физики.
«Если наша задумка удастся, персонаж, управляемый искусственным интеллектом сможет реалистично деформировать простыню, когда ложится в кровать или встает с нее», — отметили в Cloud Imperium.
Разработчики Squadron 42 и Star Citizen перечислили еще несколько подобных мелочей, которыми занимается команда, работающая над проектом с 2012 года.
Отчет разработчиков был воспринят негативно множеством фанатов видеоигры, продолжающим ждать ее выхода.
«Вероятно, если бы эта игра была о кроватях, это могло бы иметь хоть какое-то значение, но это игра о космических кораблях, хотя кого это волнует», — отметил один из пользователей форума Reddit в обсуждении новостей от разработчиков.
«Какого черта? Игра должна была выйти несколько лет назад, а они работают над дурацкой деформацией простыни. Я уже больше не могу», — добавил другой фанат