Эксперт пояснил, по какому сценарию следовали архитекторы пандемии COVID-19

Мефодий Захаревич. Консилиум (фрагмент). 1950-е гг.
Мефодий Захаревич. Консилиум (фрагмент). 1950-е гг.
Мефодий Захаревич. Консилиум (фрагмент). 1950-е гг.

Тезис о том, что COVID-19 произошел от летучих мышей, помог архитекторам пандемии двинуться дальше по сценарию к вакцинации, заявил международный эксперт по контролю зоонозных болезней и организации ветеринарного здравоохранения, лидер коалиции «Единое здоровье» (Армения) Григор Григорян, 12 января сообщило издание Verelq.am.

По мнению эксперта, заявленный тезис о том, что источником коронавируса являются летучие мыши, был продиктован требованием архитекторов этой пандемии. Он отметил, что панические настроения в 2020 году из-за коронавируса и вопросы о том, как защититься от коронавируса чуть не отодвинули на второй план вопрос о его происхождении.

«Этот вопрос успешно замяли бы, если у специалистов, в том числе и у меня, не появились подозрения, что SARS-CoV-2 мог иметь лабораторное происхождение», — обратил внимание Григорян.

Он добавил, что после того, как СМИ начали озвучивать эти подозрения, инженерам пандемии пришлось срочно предоставить миру сведения о том, где в дикой природе находится источник COVID-19.

«Архитекторам „пандемии COVID-19“, нужно было „закрывать дело“ о происхождении SARS-CoV-2, и двигаться дальше по сценарию к вакцинации против COVID-19. А так как 90% SARS-подобных вирусов летучих мышей были выделены у летучих мышей рода Ринолофус (Rhinolophus), то они и были выбраны в качестве резервуара», — пояснил эксперт.

Григорян рассказал, что коронавирус, который был взят у летучих мышей, был на 96% гомологичен коронавирусу, который был обнаружен у пациентов с COVID-19. Оставшиеся 4% были объяснены мутацией, на чем вопрос о происхождении коронавируса был закрыт.

«К моему глубокому сожалению, тезисы о естественном происхождении SARS-CoV-2 и его циркуляции в популяциях летучих мышей рода Ринолофус был поддержан и представлен в качестве доказанного Сельскохозяйственной и продовольственной организацией (ФАО) и Всемирной организацией здоровья животных (ВОЗЖ). Все технические и методологические документы и рекомендации, опубликованные этими организациями в 2020–2022 гг. были построены на этих тезисах при молчаливом одобрении ВОЗ», — констатировал эксперт.

Он обратил внимание, действия ВОЗ в 2020 году, которая не потребовала научные доказательства этих тезисов о происхождении коронавируса и вместо того, чтобы начать разрабатывать протоколы лабораторной диагностики COVID-19, начала координировать клиническую диагностику.

«В 2020-м году, ВОЗ выступила с непозволительной с точки зрения медицинской науки рекомендацией, а именно — „диагностировать COVID-19 во всех случаях болезни или недомогания клинических признаков респираторной инфекции“. Иными словами, ВОЗ рекомендовала медицинским службам стран диагностировать какую-либо болезнь, про которую этим службам мало что известно», — добавил Григорян.

Эксперт не припомнил на своей практике иных таких случаев. По его мнению, такое развитие событий больше походит на спецоперацию с применением гибридного агента биологического оружия, чем на пандемию.